Красота и здоровье Сразу хочу пояснить что создание сокобара это не путь к банкротству а путь к процветанию. Не стоит думать что россияне только и пьют пиво, отнюдь, все больше сограждан думают о своем здоровье, фитнес залы и спорт клубы не пустуют. Перспективы у сокобаров явно есть. Для начала определимся что данный бизнес мы открываем без присутствия алкогольной продукции. Этот путь явно не для нас и в своем бизнесе мы будем делать ставку на натуральную продукцию. Хочу сразу пояснить, да, на первый взгляд вы уничтожаете свой путь к успеху в бизнесе, убирая возможность продажи алкогольных напитков. Но в нашей стране предостаточно людей, которые с легкостью готовы променять банку пива на литр натурального сока. Проблема в том что альтернативы пиву и пепси нет, эту альтернативу стоит предоставить и заработать на этом. На улицах наших городов больше заведений по продаже пива и алкоголя, а сокобаров нет.

Я в весеннем лесу пил березовый сок: россиянин сделал бизнес на березовом соке и кленовом сиропе

Фреш-бар - это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков фрешей или иных напитков на их основе. Также их могут называть джус-барами или смузи-барами. Фреш-бары - это относительно новое явление для России. Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания. Трендовый продукт Подробнее Идея создать мини-бар, где вместо алкогольных и слабоалкогольных напитков будут продаваться полезные натуральные и, главное, свежие соки, пришла в нашу страну из Америки.

В наши дни фреш-бары уже стали привычным явлением во многих европейских странах.

Фреш-бар – это бар, ассортимент которого состоит из соков и напитков на их основе. Идея родилась в США на волне популяризации здорового образа .

Наибольшим же спросом напиток пользуется в туристических и курортных городах в летнее время года. В таких местах инвестции на открытие дела окупаются уже в первые месяцы работы. С чего начать торговлю свежевыжатым соком Торговая точка по продаже свежевыжатого сока может быть открыта в нескольких вариантах: Организация джус-бара на фуд-корт площадке в торговых и развлекательных центрах. Такой вариант предполагает наличие большого ассортимента свежего сока, прохладительных напитков и смузи.

Также в ассортимент можно включить продажу кислородных коктейлей. Сколько необходимо денег для старта бизнеса Данный вариант открытия бизнеса самый дорогостоящий. Для открытия только одной точки потребуются инвестиции от тыс. Основные затраты пойдут на приобретение торгового оборудования, профессиональной соковыжималки, мебели и оформление торговой точки. Для размещения джус-бара потребуется площадь от 10 м2. Для обслуживания торговой точки необходимо привлечь минимум 2 человек.

Сколько можно заработать на продаже свежевыжатого сока Однако высокие вложения предполагают и высокие доходы. Джус-бар расположенный в крупном торговом центре может посещать в день более человек.

Мобильные фреш бары обычно это небольшие передвижные киоски размещают: Мобильный киоск идеально подходит для летней торговли, главное, чтобы к нему было подведено электричество для работы соковыжималок и холодильника. Этот вид — однозначно сезонный. Фреш бар в торговом центре — это стационарная точка продажи, которая работает круглый год и не зависит от сезона. Именно о втором варианте мы и поговорим в этой статье.

Главная / Бизнес-план / Бизнес с нуля: смузи-бар Они специализируются на продаже свежевыжатых соков и иных продуктов на их.

Таким образом, были определены постоянные ежемесячные расходы в размере рублей. Выход на плановый объем продаж планируется на 3-ий месяц работы смузи-бара. Добиться повышения продаж возможно при грамотной маркетинговой политике, качественной продукции и привлекательном ассортименте. Чистая приведенная стоимость положительна и равна рублей, что позволяет говорить об инвестиционной привлекательности проекта. К внешним факторам относятся угрозы, связанные с экономической ситуацией в стране, рынков сбыта.

К внутренним — эффективность управления организацией. Специфика заведения определяет следующие внешние риски: В первом случае возникает риск увеличения расходов и, как следствие, отпускной цены, что может негативно сказаться на спросе.

Продажа соков как вид бизнеса.

Как всем известно, на прилавках магазинов всегда есть сок, который фасуется в специальные пачки и содержит массу консервантов. А вот представьте, что Вам наливают в прозрачный стаканчик, ароматный, вкусный сок, который только что был выжат из свежайших фруктов и ягод. Что же может быть вкуснее? Например, один из них, это организация компактных баров и небольших торговых точек в людных местах — супермаркетах, гастрономах, прямо возле продажи фруктов.

Для людей такой продукт будет достаточно привлекательным, бегая по магазинам, особенно в жару, всегда мучает жажда.

Продажа соков как бизнес. Пример летнего доходного бизнеса. Летом на улицах города граждане способны выпить около 40 литров охлажденного.

Приготовление свежевыжатых соков 1. Организационно — правовая форма Налогообложение физических и юридических лиц, занимающихся приготовлением соков, осуществляется в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан. Для ведения данного рода деятельности рекомендуется организовать индивидуальное предпринимательство с применением специального налогового режима на основе патента так как доход за год не превышает установленный Налоговым Кодексом кратный МЗП.

В случае, если предпринимателем будет использован труд наемных работников, рекомендуется организовать индивидуальное предпринимательство с применением специального налогового режима на основе упрощенной декларации, так как в данном случае не нужно вести бухгалтерский учет нет необходимости в найме бухгалтера, как при создании ТОО. Предельный доход за полугодие при упрощенном режиме налогообложения составляет кратный МЗП.

Данный Перечень регулярно обновляется, поэтому самую актуальную информацию по сертификации могут предоставить в Центре сертификации ГОСТ Казахстан. Сертификат соответствия РК выдается специальными государственными органами, имеющими соответствующую аккредитацию. В их компетенции проверка продукции и процесса производства. Описание бизнес — идеи 3. Бизнес можно организовать в торговом центре, бизнес-центре или фитнес-клубе. В мире все больше появляется поклонников чистой воды и свежевыжатых соков.

Торговля свежевыжатым соком

Бизнес-план фреш-бара Фреш-бар — это бар, ассортимент которого состоит из соков и напитков на их основе. Идея родилась в США на волне популяризации здорового образа жизни. Вместо алкоголя, кофе или чая посетителям предлагаются свежие натуральные соки.

Бизнес идея - производство и продажа лимонада, молочных коктейлей и Молоко-то дома надоело, а вот свежевыжатый сок, лимонад или . с подставкой, тент, укрывающий от солнца (при работе на улице);.

Работа и карьера Как заработать летом? Продажа охлажденных напитков С наступлением знойных дней организм человека перестраивается и требует больше жидкости. Конечно, самым правильным вариантом будет употребление обычной воды. Но все-таки иногда хочется чего-то особенного. И, как правило, холодненького. Поэтому заработать летом на продаже охлажденных напитков — идея вполне правильная, которая способна принести существенный доход.

Рецептура молочного коктейля, в его классическом варианте, подразумевает взбивание охлажденных ингредиентов до устойчивой пены.

Приготовление и продажи молочных коктейлей, соков-фреш, горячего шоколада

инвестиции на оборудование торговой точки составят около 60 тыс. Натуральный лимонад Сам продукт, который вы будете продавать, не так сложен в приготовлении. После растворения сахара его еще разбавляют водой. Альтернативный вариант — мохито, так полюбившиеся россиянам. Для производства собственного лимонада понадобится дополнительное оборудование — это сироповарочный котел, а также помещение. В организационном плане намного проще торговать покупным лимонадом.

Небольшие бары, торгующие свежевыжатыми соками и безалкогольными коктейлями, — самый динамично растущий сегмент.

Бизнес идеи Продажа свежевыжатых соков - новинка для СНГ, но сегодня это развивающееся направление бизнеса, имеющее хорошие перспективы на дальнейшее развитие. Никакими экзотическими напитками покупателя уже не удивишь - супермаркеты заполнены напитками различных сортов. Почти все соки приготовлены из концентратов, полученных различными способами. Кроме того, натуральный сок довольно трудно сохранить в первозданном виде несколько часов не применяя консервантов или термообработки, а это сильно сказывается на качестве продукта - разрушаются все полезные вещества.

Именно поэтому во всём мире спрос на свежевыжатые соки увеличивается. Существует два способа организации данного бизнеса: Рассмотрим первый способ подробнее так как для небольшого бизнеса он подходит лучше. Площадь необходимая для торговли свежевыжатыми соками нужна небольшая от 4 кв. Но арендная плата за каждый квадратный метр такой площади, да еще и в проходном месте будет немаленькая, это стоит учитывать при открытии бизнеса.

Помните о том, что для торговли, вам понадобится разрешение СЭС. Что ка ается оборудования, то для начала деятельности необходимо приобрести две соковыжималки, одноразовые стаканчики и бутылочки для того, чтобы покупатели могли взять продукцию с собой.

Фрэшница ручная (3 секунды и сок готов) Пресс для цитрусовых